Условия бронирования:
  1. Бронирования с заездом менее 1 дня, оплата 100% должна производиться в течение 3 часов
  2. Если до заезда не более 3 дней, оплата 100% должна производиться в течение 24 часов
  3. Если до заезда не более 21 дня, оплата должна производиться 100% в течение 3 дней
  4. Если до заезда больше 21 дня график будет делиться: 50% в течение 3 дней и 50% не позднее 14 дней до заезда
  5. Групповым заездом считается бронирование от 10 номеров или от 20 человек - согласовываются индивидуальные условия. Запрос обрабатывается менеджером по работе с групповыми заездами.
Условия отмены бронирования и возврата денежных средств*:
  1. За 14 суток до заезда возможен 100% возврат денежных средств или перевод их в депозит на будущие бронирования
  2. Менее чем за 14 суток до заезда возможен возврат денежных средств в размере 50% от стоимости бронирования или перевод полной суммы в депозит на будущие бронирования
  3. Менее чем за 7 суток до даты заезда возможен возврат денежных средств в размере 25% от стоимости бронирования или перевод полной суммы в депозит на будущие бронирования
  4. Предоплата не возвращается менее чем за 3-е суток до даты заезда. 80% от суммы возможно перевести в депозит на будущие бронирования
  5. Если гость освобождает номер за 1 или более дней до окончания срока проживания, сумма оплаты за непрожитый период не возвращается
*В период новогодних праздников с 30 декабря по 8 января:
  • за 30 суток до заезда возвращается 100% от стоимости бронирования
  • менее чем за 30 суток до заезда возвращается 50% от стоимости
  • менее чем за 14 суток до даты заезда предоплата не возвращается
Для отмены бронирования и возврата денежных средств гостю необходимо предоставить заявление на возврат по форме отеля. В заявлении необходимо указать способ возврата денежных средств и причину отмены бронирования
Денежные средства будут возвращены в течение 7-14 рабочих дней, в некоторых случаях до 30 рабочих дней, с момента принятия заявления. Сроки возврата зависят от способа оплаты и Банка
Денежные средства возвращаются тем же способом, которым был произведен платеж, на ту же банковскую карту, которой было оплачено бронирование. Банковские реквизиты для перечисления Вы можете найти в личном кабинете своего Банка
Указанные правила не распространяются на случаи ЧС и экстремальных погодных условий. В случае наступления ЧС или экстремальных погодных условий уплаченные денежные средства полностью возвращаются если иного не указано в условиях тарифа
Заселение в гостиницу возможно только при предъявлении каждым гостем оригинала документа удостоверяющего личность (паспорт гражданина РФ, свидетельство о рождении - для несовершеннолетних, заграничный паспорт - для иностранных граждан). В случае отсутствия у гостя документа, удостоверяющего личность, гостиница оставляет за собой право отказать гостю в размещении, при этом денежные средства не возвращаются

Уважаемые гости, на территории гостевого двора Таёжник просим Вас соблюдать следующие правила:

Заезд с 14:00
По приезду проезжайте на парковку слева от здания администрации и подходите на ресепшн с паспортами для оформления. Проезд к домикам на авто запрещен.
Услуга "ранний заезд": к стоимости номера добавляется 50% от стоимости предыдущих суток
Выезд до 12:00
Услуга "поздний выезд" предоставляется по согласованию c отелем при наличии свободных номеров и добавляет к стоимости номера 50% от стоимости предыдущих суток
Размещение детей и предоставление дополнительных мест
Дети до 5 лет без предоставления дополнительного места (спят вместе с родителями) размещаются бесплатно. При размещении  детей любого  возраста или взрослых на дополнительных местах взимается доплата 1 200 RUB с человека за ночь. (в номерах категории Летний Стандарт дополнительные места НЕ предусмотрены)
В круглогодичных номерах категорий "плюс" дополнительным местом является раскладной 2-спальный диван, максимальное количество дополнительных мест в номере - 2.
Детская кроватка для малышей до 3 лет предоставляются по запросу.

Правила размещения с детьми:
  1. Дети до 14 лет могут быть заселены только с родителями или с сопровождающим при наличии письменного разрешения одного из родителей, копии его паспорта и наличии оригинала свидетельства о рождении. Гости от 14 до 18 лет заселяются при наличии внутреннего паспорта РФ и письменного разрешения одного из родителей на размещение в нашем отеле и копии его паспорта.
  2. Для детей в возрасте до 5 полных лет проживание без предоставления отдельного дополнительного места бесплатно
  3. Детям в возрасте до 3 полных лет по запросу родителя или иного сопровождающего лица предоставляется ясельная кровать. Кроватки предоставляются при их наличии.

Домашние животные
Размещение с домашних животными НЕ допускается

Обязанности гостя:
Гость и лица, проживающие с ним в номере, обязаны:
  1. Соблюдать порядок проживания в отеле, предусмотренный настоящими Правилами.
  2. Соблюдать правила пожарной безопасности.
  3. Уважать права других Гостей и посетителей отеля.
  4. Освободить номер по истечении оплаченного срока проживания.
  5. Уходя из номера закрывать водоразборные краны, выключать электроприборы, освещение, закрывать окна, закрывать входную дверь на ключ, закрывать дверь на террасе.
  6. Соблюдать нормы поведения в общественных местах. Многие Гости проживают с несовершеннолетними детьми, поэтому просим вас не находиться в помещении кафе в пляжной одежде
  7. Не препятствовать надлежащему исполнению сотрудниками отеля их служебных обязанностей.
  8. Соблюдать очередность при оформлении размещения.
  9. В случае возникновения чрезвычайных ситуаций строго следовать указаниям сотрудников отеля.
  10. Соблюдать санитарно-гигиенические правила и чистоту.
  11. Гостям запрещено приносить и хранить оружие, взрывчатые и легковоспламеняющиеся, токсичные, едкие, ядовитые, наркотические вещества и материалы, огнестрельное оружие и иные, представляющие угрозу здоровью и жизни граждан, опасные предметы.
  12. Гостям запрещено использовать пиротехнические средства (фейерверки, бенгальские огни, петарды и т.д.) без согласования с администрацией.
  13. Гостям запрещено разводить костер и жечь дрова в мангале, разрешено использовать только угли. Разведение костров разрешается только в специально отведенных местах.
  14. Гостям запрещено курение в номерах в том числе электронных сигарет и вейпов.
  15. Гостям запрещается находиться в служебных помещениях отеля без разрешения сотрудников.
  16. Гостям запрещено портить оборудование и мебель, делать надписи на стенах и имуществе, наклеивать на стены и инвентарь фотографии, рисунки, вырезки из газет и журналов.
  17. Гостям запрещено использовать в номерах открытый огонь.
  18. Гостям запрещено выполнять работы или совершать другие действия, создающие повышенный шум и (или) вибрацию, нарушающие нормальные условия проживания других Гостей. С 22.00 до 07.00 часов пользование телевизорами, радиоприемниками, колонками и другими громкоговорящими устройствами допускается лишь при условии уменьшения слышимости до степени, не нарушающей покоя других Гостей.
  19. Ответственными за поведение несовершеннолетних Гостей и соблюдение ими настоящих Правил являются их родители или иные сопровождающие лица.
  20. Запрещено привозить и использовать свою бытовую или электрическую технику (микроволновки, мультиварки и др.)

Обязанности отеля:
Отель не гарантирует заселение гостя в конкретный номер. Запрос, учитывается только в качестве пожелания гостя.
Отель обязан:
  1. Своевременно и в полном объеме предоставить Гостю номер категории, указанной в ваучере.
  2. Обеспечить заявленное отелем качество предоставляемых услуг.
  3. Обеспечить конфиденциальность информации о Гостях и посетителях отеля.
  4. Своевременно реагировать на просьбы Гостя в устранении неудобств и поломок в номерном фонде.
  5. Отель не несет ответственность перед Гостем за прямые или косвенные убытки и/или упущенную выгоду, возникшую вследствие временного отсутствия мобильной (сотовой) связи и/или доступа к сети Интернет и/или перебоев в их осуществлении, а также за иные обстоятельства вне зоны контроля отеля.
  6. Отель не несет ответственности за причинение ущерба здоровью Гостя в случае употребления им продуктов питания и напитков, приобретенных вне отеля и у третьих лиц.
  7. Отель ставит в известность Гостя о забытых им вещах в номере по предоставленным Гостем отелю контактным данным. Забытые вещи хранятся в течение 3-х месяцев.
За хранение забытых вещей, плата не взимается. По истечении установленного срока хранения, забытые Гостем вещи считаются невостребованными и подлежат утилизации. Отель не несет ответственности за потерянные, оставленные без присмотра на территории отеля вещи.

Права отеля:
  1. Отель имеет право отказать Гостю в услуге бронирование номера без обоснования причины.
  2. Отель имеет право отказать в заселении Гостя без объяснения причины.
  3. Администрация вправе досрочно расторгнуть договор либо отказать в продлении срока проживания Гостей в одностороннем порядке в случае нарушения Гостем правил проживания, несвоевременной оплаты услуг или проживания, причинения Гостем материального ущерба отелю.
  4. В случае утраты или повреждения имущества, Гость обязан возместить стоимость нанесенного ущерба, согласно оценке отеля.
Отель имеет право модерировать отзывы и комментарии Гостей на собственных информационных источниках:
  1. Официальный сайт taegnic.ru
  2. Аккаунт в инстаграм (запрещенная на территории РФ организация): https://www.instagram.com/altaytaegnic
  3. Группа в Вконтакте: https://vk.com/altaytaegnic
Вышеперечисленные интернет источники являются рекламно-информационными.
Если ваш комментарий не появился в наших источниках либо был удален модератором, это могло быть вызвано следующими причинами:
  1. Комментарий содержал упоминание других мест размещения, сравнение с ними в положительную или отрицательную сторону.
  2. Комментарий содержал прямую рекламу либо ссылку/хэштег, ведущую на сторонний сайт либо аккаунт, без согласования с отелем.
  3. Комментарий содержал выражения оскорбительного характера в чей-либо адрес: сотрудников отеля, гостей, гостей, оставивших свои комментарии ранее, других мест размещения.
  4. Комментарий указывал на грамматические и орфографические ошибки ранее высказавшихся: грамотность — личное дело каждого.
  5. Комментарий состоял из одного-двух слов, не несущих информативной нагрузки: «Бред», «Отстой», "Ужас", "Не понравилось", «Огнище», «Круто», «Великолепно» и прочие подобные фразы.
  6. Комментарий содержал нецензурные, либо находящиеся на этой грани слова и выражения. Аккаунты и сайт является публичными и открытыми. Уважайте, пожалуйста тех, кто их просматривает.
  7. Комментарий нарушал законодательство РФ, права граждан.
  8. Комментарий, разжигающий религиозную, межнациональную и/или любую иную вражду.
  9. Комментарий Гостя, проживавшего в отеле, и нарушившего правила размещения, в следствии чего сложилась конфликтная ситуация за разрешением которой Гость не обратился к администратору или руководству отеля.
Отель оставляет за собой право закрыть опцию «комментарии к посту/статье» без объяснения причин.

Разрешение разногласий:
Уважаемые Гости, если вам необходима помощь либо разъяснения по услугам отеля, обратитесь, пожалуйста к администратору ресепшн.
Если Вы считаете, что услуга, указанная в ваучере, оказана не качественно либо не в полном объеме, просим обратиться к администратору, либо сообщить о возникшей ситуации отделу бронирования по телефону 8 800 707 66 23.