Уважаемые гости, на территории гостевого двора Таёжник просим Вас соблюдать следующие правила:
Заезд с 14:00По приезду проезжайте на парковку слева от здания администрации и подходите на ресепшн с паспортами для оформления. Проезд к домикам на авто запрещен.
Услуга "ранний заезд": к стоимости номера добавляется 50% от стоимости предыдущих суток
Выезд до 12:00Услуга "поздний выезд" предоставляется по согласованию c отелем при наличии свободных номеров и добавляет к стоимости номера 50% от стоимости предыдущих суток
Размещение детей и предоставление дополнительных мест
Дети до 5 лет без предоставления дополнительного места (спят вместе с родителями) размещаются бесплатно. При размещении детей любого возраста или взрослых на дополнительных местах взимается доплата 1 200 RUB с человека за ночь. (в номерах категории Летний Стандарт дополнительные места НЕ предусмотрены)
В круглогодичных номерах категорий "плюс" дополнительным местом является раскладной 2-спальный диван, максимальное количество дополнительных мест в номере - 2.
Детская кроватка для малышей до 3 лет предоставляются по запросу.
Правила размещения с детьми:
- Дети до 14 лет могут быть заселены только с родителями или с сопровождающим при наличии письменного разрешения одного из родителей, копии его паспорта и наличии оригинала свидетельства о рождении. Гости от 14 до 18 лет заселяются при наличии внутреннего паспорта РФ и письменного разрешения одного из родителей на размещение в нашем отеле и копии его паспорта.
- Для детей в возрасте до 5 полных лет проживание без предоставления отдельного дополнительного места бесплатно
- Детям в возрасте до 3 полных лет по запросу родителя или иного сопровождающего лица предоставляется ясельная кровать. Кроватки предоставляются при их наличии.
Домашние животные
Размещение с домашних животными НЕ допускается
Обязанности гостя:
Гость и лица, проживающие с ним в номере, обязаны:
- Соблюдать порядок проживания в отеле, предусмотренный настоящими Правилами.
- Соблюдать правила пожарной безопасности.
- Уважать права других Гостей и посетителей отеля.
- Освободить номер по истечении оплаченного срока проживания.
- Уходя из номера закрывать водоразборные краны, выключать электроприборы, освещение, закрывать окна, закрывать входную дверь на ключ, закрывать дверь на террасе.
- Соблюдать нормы поведения в общественных местах. Многие Гости проживают с несовершеннолетними детьми, поэтому просим вас не находиться в помещении кафе в пляжной одежде
- Не препятствовать надлежащему исполнению сотрудниками отеля их служебных обязанностей.
- Соблюдать очередность при оформлении размещения.
- В случае возникновения чрезвычайных ситуаций строго следовать указаниям сотрудников отеля.
- Соблюдать санитарно-гигиенические правила и чистоту.
- Гостям запрещено приносить и хранить оружие, взрывчатые и легковоспламеняющиеся, токсичные, едкие, ядовитые, наркотические вещества и материалы, огнестрельное оружие и иные, представляющие угрозу здоровью и жизни граждан, опасные предметы.
- Гостям запрещено использовать пиротехнические средства (фейерверки, бенгальские огни, петарды и т.д.) без согласования с администрацией.
- Гостям запрещено разводить костер и жечь дрова в мангале, разрешено использовать только угли. Разведение костров разрешается только в специально отведенных местах.
- Гостям запрещено курение в номерах в том числе электронных сигарет и вейпов.
- Гостям запрещается находиться в служебных помещениях отеля без разрешения сотрудников.
- Гостям запрещено портить оборудование и мебель, делать надписи на стенах и имуществе, наклеивать на стены и инвентарь фотографии, рисунки, вырезки из газет и журналов.
- Гостям запрещено использовать в номерах открытый огонь.
- Гостям запрещено выполнять работы или совершать другие действия, создающие повышенный шум и (или) вибрацию, нарушающие нормальные условия проживания других Гостей. С 22.00 до 07.00 часов пользование телевизорами, радиоприемниками, колонками и другими громкоговорящими устройствами допускается лишь при условии уменьшения слышимости до степени, не нарушающей покоя других Гостей.
- Ответственными за поведение несовершеннолетних Гостей и соблюдение ими настоящих Правил являются их родители или иные сопровождающие лица.
- Запрещено привозить и использовать свою бытовую или электрическую технику (микроволновки, мультиварки и др.)
Обязанности отеля:
Отель не гарантирует заселение гостя в конкретный номер. Запрос, учитывается только в качестве пожелания гостя.
Отель обязан:
- Своевременно и в полном объеме предоставить Гостю номер категории, указанной в ваучере.
- Обеспечить заявленное отелем качество предоставляемых услуг.
- Обеспечить конфиденциальность информации о Гостях и посетителях отеля.
- Своевременно реагировать на просьбы Гостя в устранении неудобств и поломок в номерном фонде.
- Отель не несет ответственность перед Гостем за прямые или косвенные убытки и/или упущенную выгоду, возникшую вследствие временного отсутствия мобильной (сотовой) связи и/или доступа к сети Интернет и/или перебоев в их осуществлении, а также за иные обстоятельства вне зоны контроля отеля.
- Отель не несет ответственности за причинение ущерба здоровью Гостя в случае употребления им продуктов питания и напитков, приобретенных вне отеля и у третьих лиц.
- Отель ставит в известность Гостя о забытых им вещах в номере по предоставленным Гостем отелю контактным данным. Забытые вещи хранятся в течение 3-х месяцев.
За хранение забытых вещей, плата не взимается. По истечении установленного срока хранения, забытые Гостем вещи считаются невостребованными и подлежат утилизации. Отель не несет ответственности за потерянные, оставленные без присмотра на территории отеля вещи.
Права отеля:
- Отель имеет право отказать Гостю в услуге бронирование номера без обоснования причины.
- Отель имеет право отказать в заселении Гостя без объяснения причины.
- Администрация вправе досрочно расторгнуть договор либо отказать в продлении срока проживания Гостей в одностороннем порядке в случае нарушения Гостем правил проживания, несвоевременной оплаты услуг или проживания, причинения Гостем материального ущерба отелю.
- В случае утраты или повреждения имущества, Гость обязан возместить стоимость нанесенного ущерба, согласно оценке отеля.
Отель имеет право модерировать отзывы и комментарии Гостей на собственных информационных источниках:
- Официальный сайт taegnic.ru
- Аккаунт в инстаграм (запрещенная на территории РФ организация): https://www.instagram.com/altaytaegnic
- Группа в Вконтакте: https://vk.com/altaytaegnic
Вышеперечисленные интернет источники являются рекламно-информационными.
Если ваш комментарий не появился в наших источниках либо был удален модератором, это могло быть вызвано следующими причинами:
- Комментарий содержал упоминание других мест размещения, сравнение с ними в положительную или отрицательную сторону.
- Комментарий содержал прямую рекламу либо ссылку/хэштег, ведущую на сторонний сайт либо аккаунт, без согласования с отелем.
- Комментарий содержал выражения оскорбительного характера в чей-либо адрес: сотрудников отеля, гостей, гостей, оставивших свои комментарии ранее, других мест размещения.
- Комментарий указывал на грамматические и орфографические ошибки ранее высказавшихся: грамотность — личное дело каждого.
- Комментарий состоял из одного-двух слов, не несущих информативной нагрузки: «Бред», «Отстой», "Ужас", "Не понравилось", «Огнище», «Круто», «Великолепно» и прочие подобные фразы.
- Комментарий содержал нецензурные, либо находящиеся на этой грани слова и выражения. Аккаунты и сайт является публичными и открытыми. Уважайте, пожалуйста тех, кто их просматривает.
- Комментарий нарушал законодательство РФ, права граждан.
- Комментарий, разжигающий религиозную, межнациональную и/или любую иную вражду.
- Комментарий Гостя, проживавшего в отеле, и нарушившего правила размещения, в следствии чего сложилась конфликтная ситуация за разрешением которой Гость не обратился к администратору или руководству отеля.
Отель оставляет за собой право закрыть опцию «комментарии к посту/статье» без объяснения причин.
Разрешение разногласий:
Уважаемые Гости, если вам необходима помощь либо разъяснения по услугам отеля, обратитесь, пожалуйста к администратору ресепшн.
Если Вы считаете, что услуга, указанная в ваучере, оказана не качественно либо не в полном объеме, просим обратиться к администратору, либо сообщить о возникшей ситуации отделу бронирования по телефону 8 800 707 66 23.